Администрирование Техники

Администрирование компьютерной техники делится на два ключевых направления, со своими специалистами, со схожими, но в реальности различающимися задачами.

Администрирование серверов и серверного оборудования:

  • Резервное копирование, которое предотвратит непредвиденную потерю данных
  • Контроль доступа к ресурсам
  • Регулярное обновление ПО и ОС
  • Анализ и применение настройки безопасности
  • Мониторинг доступности и нагрузки сервера
  • Проактивный мониторинг (для предупреждения возможных проблем, например окончание места)
  • Изменение конфигурации ПО по необходимости, установка дополнительного ПО
  • Установка, настройка и оптимизация баз данных
  • Обработка сообщений системы о наличии возможных проблем
  • Разработка скриптов для автоматического выполнения заданий
  • Настройка кластера для обеспечения отказоустойчивости

Администрирование рабочих станций:

  • Ввод в эксплуатацию новых рабочих станций
  • Проведение замены комплектующих
  • Обновление программного обеспечения
  • Установка и настройка программного обеспечения на рабочих станциях
  • Восстановление работоспособности рабочей станции после сбоя
  • Профилактические работы
  • Мониторинг состояния рабочих станций
  • Установка и настройка периферии
  • Профилактические работы по периферии