Наши кейсы

Научно-исследовательский институт средних размеров

Было:
— Энциклопедия неверных решений.
— Компьютеры пользователей.
— Подключенные по WiFi, который раздавался стоящим в каждом кабинете роутером ( даже не в режиме AP ) через дешевые USB-WiFi адаптеры.
— Сервера.
— На которых установлено всё подряд без видимых следов какого- либо планирования.
— Сетевое оборудование.
— Морально и физически устаревшее. По проводам в пиках регистрировали до 5 МБит/сек.
— Неадекватные ACL, которые включались и выключались как им было угодно.
— Домен.
— 30 МБ текста об ошибках в выводе dcdiag.
— Резервное копирование.
— Можно сказать, отсутствовало.

Стало:
— Была произведена колоссальная работа. Сначала был установлен новый контроллер домена, пришлось попотеть даже для такой банальной операции, как передача ролей FSMO, устранение всех проблем с репликацией, распространением GPO, установлен RODC, апгрейд режимов работы леса и домена до самых актуальных.
— Всё сетевое оборудование было заменено на актуальное, появились vlan, к компьютерам пользователей были затянуты провода.
— В серверной сети стабильный 1 ГБит/сек, в локальной уверенные 100 МБит/сек.
— Установка программного шлюза, запрет нежелательного контента, тегирование траффика, переделан весь роутинг, отказоустойчивый интернет от 2х провайдеров с автоматической ротацией.
— Так же программная и «железная «конфигурация компьютеров пользователей была приведена к стандартизированным шаблонам.
— Появилась адекватная антивирусная защита ( установка Security Center от Kaspersky ).
— Все сервера были переделаны по best practice, наподобие теневого копирования на файловых серверах, к почтовым серверам были настроены DKIM подпись писем, SPF, SRV записи, настроен DMARC, антиспам с блек и грей листингами.
— Организация бесшовного WiFi.
— В целом вся ЛВС была приведена в порядок. Каждый компьютер подключается через розетку в стене в патч панель, а уже оттуда в коммутатор. Никаких промежуточных коммутаторов и т.п.
— В серверном помещение была произведена инвентаризация и так называемый «кабель менеджмент».
— Было много автоматизации рутинной работы, решения частых проблем, до их окончательного устранения.
— В дальнейшем все проекты заказчика были реализованы без претензий.

 

В чём выгода?

Раньше заказчику приходилось содержать целый IT- отдел и оплачивать труд нескольких людей с сомнительными компетенциями.
Скажем, ежемесячные траты на ИТ отдел составляли 600 000 руб.
То при абонентской плате в 250 000 руб/мес. заказчик просто говорил «хочу/надо» и это выполнялось.

Крупное коммерческое медицинское предприятие.

Было:

Большие простои, специфическое медицинское ПО. Постоянная прокрастинация решения проблем.

Стало:

— Наши специалисты разобрались в нюансах работы всего ПО и бизнес процессов предприятия. Обеспечили автоматизацию при сбоях, и как следствие, стабильный аптайм ПО, непосредственно, влияющего на доход предприятия.

— Так же была проведена глобальная работа по оптимизации БД и сокращении времени запросов и откликов на них, следовательно повысилась скорость работы и увеличилось количество часов на работу с пациентами.

Выгода

Стабильность, доступность сервисов и их быстродействие.  Не стоит забывать и про сокращение затрат на собственный персонал.
Выгода=время, которое тратится на повышение прибыли.

Управляющая компания.

Полное сопровождение компании.

За символическую абонентскую плату количество инцидентов, связанных с ИТ было сведено к минимуму ( не более 10 обращений за месяц ).